Турбины на Range Rover 3,6 ТД: характер замены и объем работ

3736eee8cd0cb28241cec40eb1e63e53_230_230Двигатель Рендж Ровер 3.6 ТД оснащен двумя турбинами: левая и правая. Для того чтобы поменять две турбины на Range Rover 3.6 ТД  необходимо делать достаточно большой объем работ. В частности, снимать подрамник, рулевую рейку и передний редуктор. Приходится отсоединять большое количество крепежей элемента подвески, уплотнительные соединения гидросистемы рулевого механизма и много других сопутствующих элементов.

После замены турбин и одноразового крепежа на турбины (прокладки, болты, которые, как правило, не откручиваются), становится очевидна необходимость замены масла ГУР, так же неплохо было бы поменять масло в переднем редукторе. Естественно, надо будет менять и уплотнительные кольца в местах соединения гидравлической системы рулевого механизма. Возможно, будут выявлены те или иные недостачи, которые давали течи (это сальники редуктора или же другие любые уплотнения).

Когда из строя выходят турбины на Range Rover 3,6 ТД, как правило, один из первых признаков — они начинают гнать масло, которое может через утекающий подшипник скольжения турбины попадать в выпускной тракт и, таким образом, масло может попасть в радиатор охлаждения наддувочного воздуха, так называемый, интеркулер. Возникает опасность гидроудара либо разноса двигателя уже после ремонта. Поэтому рекомендуется при замене турбины ещё и промыть систему выпускного тракта, то есть, отчистить ее от масла. А если неисправность турбины у нас связана с разрушением клетчатки и какие-то осколки турбины попадают у выпускной тракт, то, однозначно, нужно разбирать всю систему спуска и находить эти осколки, иначе эти осколки опять попадут в систему выпускного тракта и могут разрушить опять же новую турбину.

По сути, все эти большие работы связаны с необходимости замены левой турбины. Если речь идет о правой турбине Рендж Ровер 3.6 ТД, то все эти замены делать не нужно.

Турбокомпрессор (Левый) Range Rover 3,6 ТД 

Турбокомпрессор (левая турбина) Рендж Ровер LR004038

  1. Уплотнительная прокладка – 1372726;
  2. Винт – 4408651;
  3. Винт – 4408651;
  4. Исполнительное устройство (сервисный комплект, включает штангу) — LR023088;
  5. Трубопровод подачи масла — LR006636;
  6. Гайка крепления выпусконого коллектора — LR004057;
  7. Шпилька – 1357628;
  8. Прокладка — LR003679;
  9. Турбокомпрессор (левая турбина) — lr021044;
  10. Прокладка уплотнительная – 1372726;
  11. Опорный кронштейн — LR004042;
  12. Болт — LR000628;
  13. Винт – 1255708;
  14. Болт — LR000631;
  15. Болт — LR000631;
  16. Винт – 6988544;
  17. Прокладка — LR003787;
  18. Винт – 6988544;
  19. Прокладка — LR003787;
  20. Возвратный маслошланг — LR003784.

Турбокомпрессор (Правый) Range Rover 3,6 ТД

Правая турбина Рендж Ровер 3.6

    1. Уплотнительная прокладка – 1372726;
    2. Винт – 4408651;
    3. Винт – 4408651;
    4. Трубопровод подачи масла — LR006644;
    5. Гайка крепления выпусконого коллектора — LR004057;
    6. Шпилька – 1357628;
    7. Прокладка турбокомпрессора — LR003622;
    8. Болт — LR000631;
    9. Болт шестигранный – 1419376;
    10. Болт — LR000631;
    11. Опорный кронштейн — LR004045;
    12. Болт — FB108076;
    13. Болт — FS108122;
    14. Турбокомпрессор (правая турбина) — LR021045;
    15. Винт – LR006028;
    16. Возвратный маслошланг — LR003785;
    17. Винт – LR006028;
    18. Винт – LR006028;
    19. Прокладка возвратного маслопровода — LR003787;
    20. Прокладка возвратного маслопровода — LR003787;
    21. Экран турбокомпрессора — NFA500090;
    22. Уплотнительная прокладка – 1372726;
    23. Исполнительное устройство (сервисный комплект, включает штангу) — LR023089.